среда, 6 февраля 2013 г.

праноедение миф или реальность

Отказывается от любого подтверждения своего неедения. Была неоднократно замечена жующей что-то. Её «цветущий» вид говорит всё сам за себя.

«Обычно не очень много. Может быть несколько чашек чая или стаканов воды. Иногда мне необходимо ощутить вкус пищи, тогда мне нужен кусок шоколада или творожного пудинга»

Во время наблюдения за её праноедением, она уже через несколько дней чуть не померла с голодухи. Эксперимент пришлось прекратить. Особенно радует как она рассказывает о своём режиме питания:

Взять хотя бы всем известных гуру праноедения, которых постоянно позорно разоблачают, но на которых продолжают молиться стада тупых баранов.

Я не перестаю удивляться тем сыроедам, которые верят в праноедение и считают это самое праноедение следующей ступенью в своём развитии. Нет, я конечно понимаю, что нормальных людей интересующихся сыроедением сейчас раз, два и обчёлся, а пытаются перейти на такое питание в основном не совсем здоровые на голову люди, которые считают себя волшебниками, йогами, магами, экстрасенсами и прочими «особо одарёнными» личностями. Но как можно поверить в такой откровенный бред, как праноедение я не понимаю!

Автор: , 15 Авг 2012 • 14:31 Отзывов (10)

Настоящие праноеды. Какие они на самом деле!

Настоящие праноеды. Какие они на самом деле! | Моя жизнь на сыромоноедении

Комментариев нет:

Отправить комментарий