65 н. э.), который считал, что образование должно формировать в первую очередь
древнеримских мыслителей выделяются взгляды Сенеки (4 год до н. э.
средствами музыки, поэзии, танцев, игр, дающих простор творчеству. Среди
подчёркивал особую важность эстетического развития ребенка
человека в самопознании (так называемый сократовский метод). Платон (427−347 до н. э.)
видел наиболее верный путь проявления способностей
постигнуть неизвестное, чувство долга и ответственности при обучении. Сократ (470/469 − 399 до н. э.)
значение воспитанию интеллекта, предлагал формировать в учеников стремление
обучение должно происходить по обоюдному желанию учителя и ученика. Демокрит (460 370 до н. э.) придавал огромное
его активности главенствующую роль в обучении. Так Пифагор (VI в. до н. э.) считал, что правильно осуществляемое
концепции считали ученика равноправным участником процесса обучения и отдавали
мнению, должен проявлять только преподаватель. Сторонники противоположной
рассматривали его как объект педагогического воздействия, а активность, по их
процессе обучения. Одни настаивали на исходной пассивности ученика,
быть представлена как результат горячих споров о роли ученика и педагога в
История педагогики может
педагогики. К родоначальникам таких идей относят Я. А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Г. Гегеля, Ф. Фрёбеля, А. Дистервега, Дж. Дьюи, К. Д. Ушинского
высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития
Идеи активизации обучения
К вопросу о методах обучения и оценки успеваемости
Комментариев нет:
Отправить комментарий