суббота, 9 февраля 2013 г.

активный и пассивный состав языка конспект урока

65 н. э.), который считал, что образование должно формировать в первую очередь

древнеримских мыслителей выделяются взгляды Сенеки (4 год до н. э. 

средствами музыки, поэзии, танцев, игр, дающих простор творчеству. Среди

подчёркивал особую важность эстетического развития ребенка

человека в самопознании (так называемый сократовский метод). Платон (427−347 до н. э.)

видел наиболее верный путь проявления способностей

постигнуть неизвестное, чувство долга и ответственности при обучении. Сократ (470/469 − 399 до н. э.)

значение воспитанию интеллекта, предлагал формировать в учеников стремление

обучение должно происходить по обоюдному желанию учителя и ученика. Демокрит (460 370 до н. э.) придавал огромное

его активности главенствующую роль в обучении. Так Пифагор (VI в. до н. э.) считал, что правильно осуществляемое

концепции считали ученика равноправным участником процесса обучения и отдавали

мнению, должен проявлять только преподаватель. Сторонники противоположной

рассматривали его как объект педагогического воздействия, а активность, по их

процессе обучения. Одни настаивали на исходной пассивности ученика,

быть представлена как результат горячих споров о роли ученика и педагога в

История педагогики может

педагогики. К родоначальникам таких идей относят Я. А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци, Г. Гегеля, Ф. Фрёбеля, А. Дистервега, Дж. Дьюи, К. Д. Ушинского

высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития

Идеи активизации обучения

К вопросу о методах обучения и оценки успеваемости

Комментариев нет:

Отправить комментарий