воскресенье, 10 февраля 2013 г.

олександр чорний поезії

Последние 5 рецензий:

Всего рецензий на это произведение: 6.

Количество читателей: 613

Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:

История cоздания стихотворения:

Мои любимые стихи:Отметить свое стихотворение как Любимое Вы можете при добавлении произведения, либо при его редактировании.Cамое популярное: Из последнего:

Я знаю, что такое счастье,Я ощутил его в близи,В тот вечер, ты была прекрасна,В тот вечер, я не смел уйти.В тот вечер, я глядел безмолвно,В твои прекрасные глаза,Пускай всё это старомодно,Но я хотел, хотел сказать.Что я пленён, и это точно,Что я теперь, одной тебе,Я посвящу тебе, все строчки,Я сердце всё, отдам мольбе.Мольбе за то, чтоб ты смеялась,Чтоб ты опять, как и тогда,Была б со мною, не смущаясь.Чтоб слышать вновь твои слова.И, Боже мой, как ты прекрасна,Как ты таинственна, умна,Ты так божественна и страстна,И ты лишаешь меня сна.Теперь я раб твой, и навеки,Моя душа и сердце в такт,Слились как пламенные реки,Я твой теперь, пусть будет так.

Я знаю, что такое счастье...

Автор не возражает против аналитического разбора и критики в рецензиях.

Опубликовано: 29.07.2011 07:57

Автор: Чорний Олександр

Я знаю, что такое счастье...

Наша кнопка на Вашем сайте!

Новости культуры

20.09.2012Постинг произведений в соцсети: Вконтакте, Твиттер

Сейчас на сайте 385 человек

Рыцарский турнир

Служебные сообщения

Я знаю, что такое счастье..., Чорний Олександр, стихи о любви - Украинский портал поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий