суббота, 2 февраля 2013 г.

протеус схема двоичного асинхронного счетчика

Переходя на процессоры архитектуры ARM после нескольких лет использования AVR, я, честно говоря, был сильно озадачен. Да и не только я. В описаниях процессоров Cortex-M3 очень красиво написано о разнообразных достоинствах и преимуществах, но как только у меня в руках оказалась плата Stm32 Discovery и компилятор C для неё, я сперва не мог даже помигать лампочками на ней, так уж там всё сложно и наворочено. Ну точнее, смог, конечно же, но с помощью готовой функции для этой платы от производи

Опубликовано вс, 06/10/2012 - 12:43 пользователем lamazavr

Опубликовано вс, 06/10/2012 - 12:46 пользователем lamazavr

Одним из важных моментов для ARM является настройка тактирования, как ядра так и периферии. Также для меня до сих пор является загадкой где же функции задержки т.к. во всех примерах используется тупой цикл.Это мы и попробуем прояснить как обычно на примере Discovery STM32 в CooCox IDE (правда с возникновением новых вопросов....) Если что не так надеюсь камрады поправят.

Опубликовано вс, 06/10/2012 - 12:48 пользователем lamazavr

Комментариев нет:

Отправить комментарий