четверг, 7 февраля 2013 г.

паспорт безопасности словесно

Словесная информация наиболее доступна для грамотного населения, если она дана на соответствующем языке (например, на русском языке для России).

В зависимости от средств передачи используются следующие формы товарной информации:

Формы товарной информации

Потребительскую товарную информацию - сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные на потребителей. Эта информация содержит сведения о наиболее привлекательных потребительских свойствах товаров: пищевой ценности, составе, функциональном назначении, способах использования и эксплуатации, безопасности, надежности и др. Красочные изображения на товаре и/или упаковке также предназначены для усиления эмоционального восприятия их потребителями.

Коммерческая товарная информация - сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю. Эта информация содержит данные о предприятиях-посредниках, нормативных документах о качестве товаров, ассортиментных номерах продукции по ОКП, ОКПО, ТН ВЭД и т. п. Типичным примером коммерческой информации является штриховое кодирование.

Основополагающая товарная информация - это основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений. К основополагающей информации относятся вид и наименование товара, его сорт, масса нетто, наименование предприятия-изготовителя, дата выпуска, срок хранения или годности.

В зависимости от назначения товарную информацию подразделяют на три вида :

Виды товарной информации

***нравственно-воспитательная.

***экономическая ,

Кроме основной, информация выполняет следующие функции :

*** информирование потребителей о потребительной стоимости товаров.

Основная функция товарной информации:

Информация нужна для того, чтобы ориентироваться в пространстве, принимать решения, для выполнения различных работ, для получения удовольствия.

Функции товарной информации

Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах являются производители. Производственную информацию может дополнять продавец.

Источники товарной информации

Товарная информация - это сведения о товаре (работе, услуге), производителе, необходимые потребителю, чтобы сделать разумный потребительский выбор.

ТОВАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Средства товарной информации

Комментариев нет:

Отправить комментарий