четверг, 7 февраля 2013 г.

запись музыки в домашних условиях в линию

Получилась легкая, светлая песня с небольшим налетом светлой грусти, которая мне самому очень нравится.

Шаг за шагом на электроный бит наложился синтезаторный бас, акустическая гитара, слайд гитара, клавишные, но оставался вопрос, что делать с частью в 16 тактов которую я оставил в середине? Сначала я хотел было записать соло на гитаре, но проснувшись однажды утром точно понял чего хочу — соло на кларнете. Мне всегда нравились импровизации Саши Теплова из группы «Сейф» и именно его я попросил заполиить эти 16 тактов. Я скинул ему кусок песни и он наложил на него свое соло. Я подредактировал пару кусочков и был очень доволен тем что получилось.

Последний день зимы это очень личная песня, Pнаписана примерно 1.5 года назад (т.е в 2010 году), но до этого существовала лишь в варианте акустического демо. Не стану скрывать песня мне всегда нравилась, но я до последнего тянул что бы написать для нее аранжировку, но видимо время пришло и я взялся.

Представляю вашему вниманию еще одну песню группы «Герои Рабочего Класса», которая называется «Последний день зимы». PЗаписана при участии кларнетиста группы «Сейф», PАлександра Теплова.

Герои Рабочего Класса - Последний день зимы (cover)

21 Авг 2012 - Метки: , ·  

Рубрика: · Метки: , , ,

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version . You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Записали новую песню. Постарались сделать максимально старое звучание, как из 60х. Барабаны записывали с 1го микрофона прямо на реп. базе. Из установки были толкьо 2 тома и малый барабан. Все остальное записали в линию сPдальнейшейPобработкой плагинами Ampeg и Amplitube.

Герои Рабочего Класса - Мы похороним белоснежку вместе

07 Сен 2012 - Метки: , , , ·  

Рубрика: · Метки:

Насчет записи и сведения. Мы сделали все как всегда, барабаны записали на студии все остальное дома, на мой ноутбук. Записывал при помощи Samplitude 11 и разных бесплатных или не очень плагинов. Слушайте, делитесь мнением.

Новая работа от группы «Герои Рабочего Класса». Насчет материала могу сказать одно: во время написания песен я слушал очень много Joy Division, Cure, Interpol. Может поэтому EP и получился таким мрачным.

Я никому не скажу, что мы занимались любовью под музыку ABBA

28 Сен 2012 - Метки: ·  

Запись музыки, сведение музыки, мастеринг, творчество

Комментариев нет:

Отправить комментарий