суббота, 2 февраля 2013 г.

обязательно менять колодки в круг

Написал вопрос к официальным дилерам: Посчитает-ли производитель заводским браком, неравномерный изно

Сообщения: 1263Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36Откуда: Екатеринбург

Фольцваген ТИГУАН. При замене задних тормозных колодок, не подходят новые - не утапливается тормозной цилиндр. Подскажите в чем дело, может есть какой секрет или он просто заклинил? Машина с электрическим ручником. Даже пробовал специальным ключем, который одновременно крутит и давит на поршень томрзного целиндра. Так же пробовал открывать спускной клапан тормозной жидкости, но нечего не помогает, а до ближайщего сервиса - 300км. Подскажите чего делать????Зря сам полез, там не всё так просто.Подключаешь комп,вкл.зажигание,выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника,если стоит на ручнике),запускаешь VDSC,заходишь в 53 блок(53 - Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings - 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних супортов звук работы моторов,которые разводят колодки.Лезешь в супорта и меняешь колодки как обычно.Меняешь обе стороны и собираешь всё на место.После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO.Опять сзади слышишь звук работы моторов супортов(это они сжимают колодки).И последнее,в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 30 они сзади пыхтят,работают,потом успокаиваются. ВСЁ!!! Выходишь из блока 53. Выкл-Вкл зажигание. Должно всё работать.А просто монтировкой НИЗЯ!Все сделал. Нужно просто почаще крутить ключом и по-меньше нажимать. Специальным ключем, который одновременно крутит и давит на эти треугльники: Есть специальная приспособа супорт сводить, с ее помощью за 5 минут поменял. Покрутил, покрутил до упора, ослабил, опять покрутил....вот такими рывками вкручивается, а когда просто крутишь - не чего не получаеться

Сообщения: 1263Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36Откуда: Екатеринбург

Решил при пробеге ~ 45000 проверить состояние задних тормозных колодок на своём Volkswagen Tiguan и если ещё рабочие, то поменять местами внутренние и наружные для более равномерного износа. Делал со шнурком , как указано выше. Из инструментов понадобился ключ на 15! (как раз был в наличии, я им дитёнку кЕтайский лисапет починяю), на 13, штангенциркуль: Колодки самостоятельно менял первый раз в жизни (раньше всё по сервисам), собственно для таких, как я и пишу подробно. Ключиком на 15 придерживаем направляющую и на ключегом на 13 отворачиваем болтик(и). Отвернув болты, снимаем суппорт, предварительно отжав колодки шнурком. Видим колодки (На фото уже поменяны местами): Делаем замеры. Сама пластина 5 мм А накладка внутренней колодки 9-5=4 мм Внешней: 13-5=9 мм Поменял местами тормозные колодоки, свёл и адаптировал, что необходимо на Volkswagen Tiguan. Несколько раз притормозил по дороге, притирая колодки. Всё норм, ошибок нету. Сильно смущает "ребристость" (неравномерный износ) тормозных задних дисков, но, говорят, для Тигуана это нормально, а передние как зеркало.

Скидываем сюда разнообразные темы, не особо достойные внимания: сиськи, приколы, анекдоты и другие баяны.

Форум по тюнингу, ремонту и осблуживанию Nissan Skyline!

SkyGarage.Ru • Просмотр темы - Фотоотчет. Замена тормозных колодок на Volkswagen Tiguan

Комментариев нет:

Отправить комментарий